Бурятия потратит почти пять миллионов на 15-секундное видео для Китая

Агентство по туризму Бурятии разместило очередной дорогостоящий заказ на создание видео о республике. Этот ролик должен побить рекорд недавнего пятимиллионного фильма о республике: ведь в отличие от него, хронометраж будет измеряться секундами, сообщает «Байкал Daily».

Информация об аукционе появилась на сайте госзакупок на днях. Заказчиком выступило республиканское агентство по туризму.

Будущее видео о Бурятии должен показать регион и его туристские ресурсы, основные достопримечательности и осветить основные виды туризма республики.

Ролик создаётся исключительно для жителей Китая. Согласно контракту, он должен быть показан

на ведущем телеканале КНР, имеющим охват не менее 160 миллионов домохозяйств. А аудитория канала должна составлять не менее 800 миллионов человек.

Заявленным требованием вполне отвечает, к примеру, CCTV (Центральное телевидение Китая) – основной телевещатель страны.

Впечатляет цена контракта – 4,9 миллионов рублей. Это всего лишь на 100 тысяч меньше, чем недавно показанный фильм в эфире европейского телеканала «Euronews». Пока именно он с ценой в пять миллионов считается самым дорогим презентационным видео о Бурятии (щаказчиком также выступало агентство по туризму).

Однако есть одно главное отличие: заявленный хронометраж видео для КНР – всего «не менее 15 секунд». Очевидно, что речи о создании полноценного фильма о Бурятии не идёт, авторам скорее предлагается создать нечто вроде рекламного ролика.

Основными целями будущего видео называется «продвижение туристских возможностей Бурятии на рынке КНР», а также «формирование положительного имиджа России и Бурятии для жителей КНР как территории благоприятной для туризма и отдыха».

Недавний пятимиллионный фильм на «Euronews» был показан в эфире главного информационного телеканала Старого Света 15 раз. Зрители могли видеть повторы по несколько раз на дню. Нынешний ролик для китайской аудитории будет пущен в эфир 25 раз в течение 20 дней.

 К слову, сам «европейский» фильм простым жителям Бурятии не очень понравился. Пользователи соцсетей активно выражали недовольство тем, как именно была презентована республика для потенциальных туристов. Особые нарекания вызвало то, что в фильме практически не упоминается Байкал – одна из главных достопримечательностей республики.