В Бурятии стартовало онлайн-голосование «Хрустального валенка»

С сегодняшнего дня стартовало голосование на самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», сообщает «Байкал Daily».

Система голосования защищена от накрутки голосов (голосовать можно только один раз, с одного IP-адреса).

«Хрустальный валенок» будет вручен уже в третий раз. Её учредителем, как и прежде, выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ.

В этом году обязательным условием для участия компаний в конкурсе стало использование двух и более каналов распространения рекламы. Лучшие рекламодатели будут определены в 10 номинациях (к слову, два года назад их было семь).

Номинации: супермаркеты и универсамы; кафе, досуг и развлечения; строительные и отделочные материалы; жилищное строительство и ремонт; автосалоны; бытовая техника, оргтехника и электротовары; одежда, обувь и аксессуары; медицина, красота и здоровье; культура и искусство; BTL-акция.

В категории «рекламораспространители» будут награждены победители по пяти номинациям: газета года, журнал года, телеканал года, радиостанция года и справочник года.

Победители интернет-голосования будут названы девятого декабря на торжественной церемонии награждения.

Напомним, премия «Хрустальный валенок» родилась из «Сибирского валенка» - премии за худшую и нелепую рекламу. Впервые её вручили пять лет назад. Так, победителями в разное время становились магазин детской одежды «Минотавр», магазин обуви с вывеской «Натуральная мужская и женская кожа», магазин мужской одежды со слоганом «Красивый выбор красивых мужчин». Однако вскоре от награждения худших рекламных слоганов было решено перейти к выбору наиболее креативной и лучшей рекламы.