22.3. Федеральная адресная инвестиционная программа

22.3. Федеральная адресная инвестиционная программа

Постановление Правительства Москвы от 5 октября г. ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и основных параметрах инвестиционной программы на гг. В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы постановляет: Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год и основные параметры инвестиционной программы на гг. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы приложение 1. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на гг.

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Федеральная адресная инвестиционная программа Федеральная адресная инвестиционная программа Государство непрерывно разрабатывает различные инвестиционные программы, то есть документы, в которых указываются все меры, направленные на улучшение благосостояния страны в целом и отдельных регионов в частности. Такие документы содержат информацию об объектах, которые будут возводиться, и количестве средств, которые будут на это выделены из государственного бюджета.

Адресно инвестиционная программа — это документ, в котором написано, куда будут распределены средства, которые выделяет центральный бюджет. деньги идут на разнообразные мероприятия, цель которых — усовершенствование экономики региона, города и т.

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города. Таким образом АИП.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев.

Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов. Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов. Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации.

Определение значимости весов целей, задач, мероприятий и показателей программы. Оценка инвестиционных проектов. Формирование полного пакета документации по программе паспорт программы, отчет об исполнении программы, перечень мероприятий и т.

Общие положения 1. Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай.

Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4. Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай. Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы.

Адресной программы в отношении объектов капитального строительства, . Адресной программы инвестиционные предложения по.

Пункт 1. После пункта 1. Адресная программа состоит из: В абзаце первом пункта 1. В пункте 1. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: Пункт 2. Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее — инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная программа в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по приобретению социальных объектов недвижимого имущества далее — инвестиционные предложения по социальным объектам недвижимого имущества.

Внесено изменение в закон об инвестиционной деятельности

Стратегическими направлениями расходования бюджетных средств, направленных на капитальные вложения, при формировании АИП ЯНАО являются: Задачи развития инфраструктуры муниципальных образований являются неотъемлемой частью комплексных планов социально-экономического развития территорий и позволяют решать многие социальные проблемы. Сегодня в структуре капитального строительства автономного округа ведущая роль принадлежит возведению социально значимых объектов: В городах и особенно сельских районах недостаточно детских дошкольных учреждений, объектов физкультуры и спорта, высокий уровень износа материально-технической базы учреждений культуры, здравоохранения.

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:"отчетный.

Постановления Администрации г. Норильска от Общие положения 1. Настоящий Порядок формирования адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период далее - Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности далее - адресная инвестиционная программа.

Под адресной инвестиционной программой понимается перечень находящихся в муниципальной собственности объектов строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов или других источников финансирования. Адресная инвестиционная программа формируется Управлением капитального ремонта и строительства Администрации города Норильска на очередной финансовый год и плановый период.

Вопросы, связанные с формированием и согласованием адресной инвестиционной программы, рассматривает инвестиционный Совет по формированию адресной инвестиционной программы строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, а также для внесения изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год. Основные понятия: Формирование программы 2.

Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска далее - УКРиС , исходя из объемов бюджета муниципального образования город Норильск, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера очередной финансовый год и плановый период, на основании инвестиционных заявок, предоставленных заявителями инвестиционных проектов.

Для формирования адресной инвестиционной программы заявителями инвестиционных проектов в срок до 1 июня текущего года предоставляется в УКРиС следующая документация:

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа (действующая редакция)

Важным этапом при принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является оценка их эффективности , которая прежде всего основывается на соотношении стоимости инвестиционного проекта и планируемых результатов его реализации. В соответствии со ст. В соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от При этом независимо от сметной стоимости оценка эффективности использования средств федерального бюджета по Методике Минэкономразвития проводится государственными заказчиками — координаторами госзаказчиками федеральных целевых программ и предполагаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета.

Указанная Методика представляет собой интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных и количественных критериев.

Статья БК Федеральная адресная инвестиционная программа. В соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.

Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка. Формирование и внесение изменений в Адресную программу 2. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная программа в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по приобретению социальных объектов недвижимого имущества далее - инвестиционные предложения по социальным объектам недвижимого имущества.

В составе инвестиционных предложений по социальным объектам недвижимого имущества ответственные исполнители государственных программ автономного округа представляют по каждому социальному объекту недвижимого имущества обоснование планируемых объемов бюджетных инвестиций на приобретение социальных объектов недвижимого имущества по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности, если иное не предусмотрено порядками, установленными государственными программами автономного округа: Для объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности, указанных в подпунктах"г" -"е" пункта 2.

Ваш -адрес н.

Внешние источники для финансирования предприятия могут быть такими: За счет правильной реализации инвестиционной программы каждая компания решает множество текущих и стратегических задач. Это может быть не только поддержание существующего уровня производства, но также реализация долгосрочной стратегии развития. Разработка Предпосылкой для разработки ежегодной инвестиционной программы предприятия является наличие долгосрочного стратегического плана развития, который рассчитан на несколько лет.

Инвестпрограмму можно рассматривать в качестве скоординированного, дополненного и конкретизированного годового разреза стратегического инвестиционного плана.

Реализация адресной инвестиционной программы «Строительство радиотелевизионной передающей станции в г.Саров» В году, при содействии.

Настоящие Правила определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: В состав бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и или приобретение объектов недвижимого имущества далее также — объекты капитальных вложений на территории Ульяновской области, могут быть включены в том числе бюджетные ассигнования: ОАИП разрабатывается на финансовый год и плановый период.

ОАИП действует с 01 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Ульяновской области проект ОАИП до внесения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ульяновской области. ИОГВ представляют в Уполномоченный орган в отношении каждого объекта капитальных вложений, предлагаемого для включения в проект ОАИП, следующие документы: Документы, предусмотренные подпунктами 1 и пункта 1.

Уполномоченный орган: Уполномоченный орган не включает в ОАИП сведения об объектах капитальных вложений в случае несоответствия: Отказ во включении в ОАИП сведений об объектах капитальных вложений по иным основаниям не допускается. ИОГВ доводят до Уполномоченного органа сведения об объёме бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения, подлежащие включению в ОАИП, с указанием предполагаемых государственных заказчиков и разбивкой по видам экономической деятельности отраслям.

5 мифов об адресной социальной помощи


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!