АВТОРИТЕТНЫЕ МНЕНИЯ

АВТОРИТЕТНЫЕ МНЕНИЯ

Так за считанные минуты в мире продаются стадионы! Но проблема в том, что наш потребитель пока не готов покупать электронные билеты. Мы в этом убедились, продавая концерт Мадонны: По прогнозу Михаила Шурыгина, российский промоутерский рынок в течение ближайших лет по целому ряду направлений будет отставать от западного. Но только не в приросте объемов — если западный шоу-бизнес прошел интенсивный путь развития 70 лет назад, то мы только стартуем. Нет у промоутерских организаций и своего лобби во властных структурах. Пока конкурентная ситуация на рынке не совсем здоровая, - говорит Шурыгин, - игроки не склонны обсуждать проблемы и вместе их решать. В них — все расходы по концертам, аренда, реклама, гонорары артистам, продакшн. Но между нами и Европой — пропасть. Разница заключается в том, что на Западе промоутеры делают не 20 концертов в год, как наши, а

«РУСЬКОНЦЕРТ ГАСТРОЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЙ ФОНД» - отзывы сотрудников и клиентов

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Кто контролирует гастрольно-концертный рынок России? Костя Иночкин 0 0 Кто контролирует гастрольно-концертный рынок России?

Практически все дни концертных залов расписаны, слушателям остается выбирать мероприятия 9 гастрольных концертов декабря - iKirov. . По версии делового журнала «Бизнес Класс» награды получили

Вульфом и И. Кобзоном Проект федерального закона"Об осуществлении гастрольно-концертной деятельности в области музыкального шоу-бизнеса" далее - законопроект , внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы А. Кобзоном предлагает урегулировать на уровне специального федерального закона вопросы организации и осуществления гастрольно-концертной деятельности на территории Российской Федерации.

По содержанию законопроекта можно дать следующее заключение. Основная идея законопроекта состоит в установлении механизма государственной аккредитации организаций, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность. Согласно законопроекту такая деятельность сможет осуществляться лишь организациями, имеющими государственную аккредитацию; при этом любое лицо, имеющее намерение провести концертно-зрелищное мероприятие, будет обязано заключать договор с такой организацией, выступающей посредником между артистами творческими коллективами и владельцами концертных площадок статьи 5, 6 законопроекта.

Законопроект также предлагает ряд мер по защите прав потребителей при проведении мероприятий музыкального шоу-бизнеса, а в части определения ответственности за нарушение предлагаемых положений - отсылает к иным актам законодательства Российской Федерации, устанавливающим конкретные виды юридической ответственности. Следует признать обоснованной выраженную в пояснительной записке к законопроекту озабоченность по поводу отсутствия должного правового регулирования рынка услуг музыкального шоу-бизнеса, массовых нарушений прав потребителей на этом рынке и авторских прав артистов, а также иных правонарушений.

Однако предлагаемые законодательные решения имеющихся проблем должны строго соответствовать Конституции Российской Федерации и не входить в противоречие с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным антимонопольным законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах. Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства в Российской Федерации, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности часть 1 статьи 8.

Эти положения, относящиеся к основам конституционного строя Российской Федерации, должны предопределять общие подходы к регулированию рынка всех видов услуг, осуществляемому федеральным законодателем в соответствии с пунктами"в","о" статьи 71, частью 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации. Статья 55 часть 3 Конституции Российской Федерации допускает ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Стар и млад российского шоу-бизнеса - Иосиф Кобзон и Андрей Вульф пытаются создать правила в самой увлекательной индустрии страны, где все по-прежнему предпочитают игру без правил. По мнению депутатов, государство должно защитить потребителей от недобросовестных фонограммщиков, мошеннических фирм и экстремистских призывов на рок-концертах. По словам Вульфа, в прошлом популярного телеведущего, в качестве временной меры для регулирования деятельности компаний шоу-бизнеса необходимо ввести их государственную аккредитацию - своего рода лицензирование.

На гастрольно-концертном рынке России более сотни игроков. Ключевыми называют SAV Entertainment, Talent Concert International и.

Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии, считает Пригожин Е. Регулироваться эта деятельность, по его словам, должна без участия государства. Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии и напоминает времена Дикого Запада, говорит Пригожин. Организацией концертов занимаются множество случайных людей, в результате чего зрители очень часто оказываются обманутыми — например, не могут вернуть деньги за отмененные концерты. Все чаще, особенно в регионах, случаются мошенничества, когда неизвестные люди под видом популярных артистов продают билеты и исчезают, рассказывает он.

По его словам, идея упорядочить эту сферу деятельности и гармонизировать рынок давно витала в воздухе.

О компании

Арт-менеджмент концертных проектов в сфере белорусской популярной музыки Концертно-гастрольная деятельность в современной социально-культурной ситуации является, как правило, основным средством заработком музыкантов на постсоветском пространстве. В то же время в цивилизованном мировом шоу-бизнесе к данному виду деятельности прибегают только как к одной из составляющих промо-кампании раскрутки нового альбома того или иного артиста, так как львиная доля заработков приходится от продажи аудиовизуальной продукции.

Осуществив один мировой тур в поддержку альбома, можно спокойно заниматься творчеством дальше, не разрываясь между 40 концертами в месяц.

«Весной года мы планируем гастрольный тур по Татарстану. Я очень Бывший концертный директор Элвина Грея организовал первый в РТ « Интерес-Медиа» () - новостной ресурс о бизнесе.

Как уверяют его авторы, принятие этого документа позволит защитить россиян от недобросовестных продюсеров и построить отечественный шоу-бизнес на принципах гуманности и морали. Разработали законопроект депутаты, имеющие к шоу-бизнесу самое непосредственное отношение,— Андрей Вульф и Иосиф Кобзон. Первый возглавляет продюсерскую компанию"Вульф продакшн" и был ведущим скандальной телепередачи"В постели с Второй не только лично выступает на эстраде, но и владеет компанией"Московит", занимающейся в том числе и организацией культурно-зрелищных мероприятий.

Игроки С помощью своего закона депутаты намерены защищать граждан от"недобросовестных организаций, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность в области музыкального шоу-бизнеса", а также пресекать деятельность тех, кто"вводит в заблуждение граждан" и"наносит вред их имуществу, чести, достоинству и деловой репутации". Кроме того, документ должен помочь предотвращать"деятельность, посягающую на общественные интересы, принципы гуманности и морали". Сделать шоу-бизнес честным и гуманным, как полагают депутаты, может лишь государство в лице Министерства культуры.

Именно в Минкульте будут получать государственную аккредитацию фирмы, занимающиеся гастрольно-концертной деятельностью. Правда, решающую роль в этом процессе должна сыграть общественность:

Бизнес по организации концертов

Указ Президента Республики Беларусь от 13 мая г. Утвердить прилагаемое Положение о гастрольно-концертной деятельности на территории Республики Беларусь. Контроль за осуществлением гастрольно-концертной деятельности, соблюдением законодательства в этой сфере возложить на Комитет государственного контроля, Министерство культуры, облисполкомы и Минский горисполком в пределах их компетенции. Совету Министров Республики Беларусь до 1 июня г.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о гастрольно- концертной шоу-бизнеса состоит из настоящего Федерального закона, принятых в.

При проведении концертно-зрелищных мероприятий организациями не допускаются призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной, сексуальной и иной нетерпимости или розни, к пропаганде войны, терроризма и экстремизма. Также не допускаются концертно-зрелищные мероприятия, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, производство и употребление наркотиков и психотропных веществ.

Данный законопроект способствует защите авторских и смежных прав. Организация, управляющая правами авторов на коллективной основе - Российское авторское общество сталкивается с серьезными проблемами в части получения авторами вознаграждения за публичное исполнение их произведений на концертных площадках, в связи с тем, что зачастую невозможно определить, кто является организатором мероприятия. В законопроекте предусматривается регулирование данного рода деятельности не только со стороны государственных структур, но и со стороны самих профессиональных участников данного рынка услуг, предполагая создание объединений организаций, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность в области музыкального шоу-бизнеса.

Наряду с защитой прав зрителей данный законопроект защищает интересы всех организаций, профессионально и добросовестно занимающихся гастрольно-концертной деятельностью, и затрудняет возможность участия в организации подобной деятельности разного рода непрофессионалов и правонарушителей. Закон не распространяется на цельные репертуарные спектакли и представления, а также на концертно-зрелищные мероприятия, проводимые как дополнительная услуга для посетителей клубных, игорных учреждений, учреждений питания.

Пресс-служба Госдумы.

Организация концертов как бизнес: с чего начать, рентабельность

Регулироваться эта деятельность, по его словам, должна без участия государства. Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии и напоминает времена Дикого Запада, говорит Пригожин. Организацией концертов занимаются множество случайных людей, в результате чего зрители очень часто оказываются обманутыми — например, не могут вернуть деньги за отмененные концерты. Все чаще, особенно в регионах, случаются мошенничества, когда неизвестные люди под видом популярных артистов продают билеты и исчезают, рассказывает он.

По его словам, идея упорядочить эту сферу деятельности и гармонизировать рынок давно витала в воздухе.

"Об осуществлении гастрольно-концертной деятельности в области Сделать шоу-бизнес честным и гуманным, как полагают.

Эк перты о концертном рынке городов Сибири 1, Зато сейчас город пестрит афишами: В чем состоит работа организаторов гастролей? С какими проблемами им приходится сталкиваться? Об этом . Потому сегодня появляется много новичков, которые так же быстро прогорают. Дело в том, что ни один артист не может дать стопроцентную гарантию аншлага.

Блеск и нищета гастрольного бизнеса

Сначала надо, наверное, сказать, почему в принципе потребовалось вносить какие-то изменения в порядок концертной и гастрольной деятельности? Весь прошедший год условия, в которых находились концертные организаторы, изменялись. Предыдущий указ, по которому жила страна, зрители и концертные организаторы, безусловно, требовал изменений. Он принимался в году.

Презентации, концерты, выступления в театрах, частные вечеринки с участием Звезд Выступление звезд шоу-бизнеса и известных персон создает.

тремительно и тайно, без общественных и экспертных обсуждений Госдума в момент приняла в первом чтении законопроект, который вызвал страшное возмущение всего российского шоу-бизнеса, артистов, музыкантов — от Земфиры до Макаревича. Но это было бы еще полбеды. Конкретный механизм законопроекта хорошо описан в эмоциональном открытом письме, выложенном в Фейсбуке Бориса Гребенщикова. Он объясняет: С каждого причитаются членские взносы: Борис Гребенщиков в открытом письме выступил против нового закона о концертной деятельности.

Иным языком говоря, некие новые образования СРО , которые никому и в страшном сне не могли присниться, теперь будут да еще за деньги решать, выступать такому-то артисту или нет. Представьте, теперь любой директор Дома культуры в городе не сможет просто так пригласить музыканта, он будет обязан обратиться в СРО, а это значит, что все начинающие артисты из дальних уголков нашей необъятной просто не смогут выйти ни на какие более-менее приличные просторы, ибо, чтобы для них организовать выступление, надо будет идти на поклон к СРО, и они будут решать: Этакий единый Госконцерт с худсоветами получается, еще и с филиалами на местах.

Таким образом, мы получаем глобализацию и тотальный контроль всей концертной деятельности. И я уверен, что нормальные, понимающие люди никогда не подпишутся под таким законопроектом.

Преподаватели

Свой бизнес. Как открыть брендовый ювелирный салон Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе.

Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно.

Что привлекает предпринимателей в гастрольно-концертном бизнесе — размышляет Антон Гладков. — Низкий порог входа и высокая.

Окуджавы, Ю. Кукина, А. Розенбаума, А. Дольского, А. Городницкого, В. Долиной и др. В е годы театр"АкадемиЯ" становится лидером среди гастрольных организаций и импрессарио — агентств Киева по общему числу проводимых гастролей и концертов: -й последний Всесоюзный фестиваль авторской песни сентябрь г. Жванецкий ДК"Украина", г.

#5MINUTKA с Аней Грин: Организация концертов, часть 1.


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!