Финансовый контроль

Финансовый контроль

Чудесное воскрешение часть 3 Брендинг В первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании . В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты. Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.

Очень просто о финансах: финансы для нефинансовых менеджеров

На встрече Директор программы Максим Фельдман ответит на все ваши вопросы. Также вы познакомитесь с выпускником , который расскажет свою историю обучения. Финансовый анализ и учет Если руководитель не умеет анализировать финансовую информацию, его бизнесом управляют бухгалтеры и экономисты. В ходе курса вы узнаете, как получать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию для принятия решений по управлению компанией.

бухгалтерского учета, финансовой и налоговой отчетности. В курсе изучаются содержательные области бизнес-моделирования организации, средства принятия Кейс «Затраты компании «Чайник Ltd». Шесть лет компания.

Руководители и ответственные сотрудники нефинансовых подразделений, которым нужна ясность, как их управленческие решения влияют на экономику предприятия. Как формируется финансовая отчетность? Как читать финансовую отчетность? На что обратить внимание при финансовом анализе? Как создать эффективную систему финансового управления? Как планировать деятельность предприятия?

35% чистой прибыли за месяц: кейс создателя Мегаплана Михаила Смолянова

Проекты, которые компания Бюро Бизнес Инжиниринга выполнила за прошедшие два года совместно с нашими клиентами, свидетельствуют о том, что и в сегодняшних непростых условиях можно улучшить финансово-экономические показатели компании. Вначале правильный диагноз Финансовый анализ как отправная точка реструктуризации бизнеса и оптимизации бизнес процесса логистики В статье на практических примерах показан методологический подход, состоящий из четкой и логичной последовательности шагов, позволяющей разработать и реализовать реструктуризацию системы управления компанией.

Эта последовательность шагов начинается с финансового анализа состояния компании, выявления узких мест в деятельности и в системе управления, и завершается реинжинирингом оптимизацией основных бизнес процессов компании, разработкой и внедрением новых методик планирования, новых принципов и аналитик учета, внедрением бюджетного планирования и контроля. В условиях кризиса для многих компаний безусловно первоочередной задачей стала реструктуризация системы управления с целью эффективного управления доходами, снижения затрат, управления доходностью активов и повышения эффективности бизнеса.

Как разработать и провести реструктуризацию системы управления? Для того, чтобы не ограничиваться формулировками общих подходов, рассмотрим этот процесс на обобщенном примере компаний, занимающихся импортом товаров продукты питания и прочие повседневные продукты потребления оптовой продажей импортируемой продукции на территории Украины.

Ряд кейсов рассматривается в международном контексте. Осуществлять анализ операционного и финансового левериджа (рычага) бизнеса с учетом .

Руководители и ответственные сотрудники нефинансовых подразделений, которым нужна ясность, как их управленческие решения влияют на экономику предприятия. Как формируется финансовая отчетность? Как читать финансовую отчетность? На что обратить внимание при финансовом анализе? Как создать эффективную систему финансового управления?

Как планировать деятельность предприятия? Как читать финансовую отчетность Принципы финансового учета. Основы учета хозяйственных операций. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств. Назначение, принципы формирования, структура, элементы документов финансовой отчетности.

Финансовый менеджмент

Основанное в г. С уровнем продаж, приблизившимся к 10 млрд долл. Основным поводом для создания совместного предприятия послужило то, что в начале х гг.

Бизнес-кейс: «Методы оценки и управления рисками на уровне отдельных Управление операционными (ежедневными) бизнес-рисками компании.

Поэтому роль финансового директора в компании возрастает, а, следовательно, возрастают и требования к уровню компетенций. На семинаре рассматриваются вопросы стратегического планирования и роли финансового директора в переводе стратегии на оперативный уровень управления. Решаются вопросы сочетания стратегии и тактики финансового менеджмента на примере бизнес-кейсов.

Изменение роли финансового директора в компании с акцентом на стратегический менеджмент. Стратегическое планирование, критерии успешности стратегии компании. Составление стратегической карты и перевод в конкретные операционные показатели. Система сбалансированных показателей . Комплексное оперативное управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами. Выбор политики комплексного управления текущими активами и текущими пассивами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и управление денежными средствами.

Финансово-экономическое моделирование в системе управления бизнесом. Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента.

Интернет вещей в действии: кейс компании

Чтобы побеседовать по цифрам и ответить на ряд ситуационных вопросов, которые и обеспечивают точное видение ситуации и понимание следующего шага. Начинает пользоваться отчетностью в режиме реального времени, получает необходимые разрезы, приемы работы с цифрами. Система Когда цифры сведены в систему — с ними спорить нельзя.

проработав в ее финансовом отделе более двадцати лет после окончания школы бизнеса. Филиал являлся признанным мировым лидером в своей.

Решение кейса Посетители заходят на сайт-агрегатор финансовых услуг, но покупают мало. Решение кейса совместного проекта . Сайт-агрегатор финансовых услуг . Они уверены, что потенциал онлайн-рынка финансовых услуг огромен. Капитализация британского сайта . Подобно другим агрегаторам, зарабатывает на комиссионных, получаемых от поставщиков услуг. При этом компания готова делиться скидками с клиентами. Портал работает уже около двух лет, на продвижение услуг предприниматели тратят ежемесячно примерно 60 тыс.

Сейчас количество уникальных посетителей сайта составляет 25 тыс. Его владельцы уверены, что с увеличением затрат на маркетинг и рекламу посещаемость будет пропорционально расти. Однако их беспокоит низкий коэффициент конверсии по основному из предлагаемых на сегодня продуктов — автостраховкам. Как повысить доверие к ресурсу и увеличить конверсии? Тем не менее, мы еще раз проанализируем сайт. Выделю основные рекомендации, которые прозвучали в ответах; с ними я полностью согласен.

Научитесь эффективно управлять. Решение кейса

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте:

не-финансовых менеджеров – продажи, маркетинг, производство, логистика, HR Денежный поток (операционный, инвестиционный, финансовый) Расчет и сценарный анализ бизнес-кейсов (рацпредложения, новые проекты.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей.

Финансовая модель бизнеса: с чего начать предпринимателю

Цели и методы финансового анализа Цели и задачи анализа финансового состояния; Методология и методы анализа финансового состояния; Этапы анализа финансовой отчетности. Предварительная оценка финансового состояния Подготовка аналитического баланса анализ активов, анализ обязательств, анализ капитала. Влияние оценок на результаты анализа. Вертикальный, горизонтальный и план-факт анализ финансовой отчетности.

Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности Анализ состава, структуры динамики имущества и источников его формирования. Обеспечение имущества источниками их формирования.

Кейс 1. Операционный менеджмент в «Fuji-Xerox»: «Fuji-Xerox» является одним Эти новшества заставили «Xerox» пересмотреть свои методы ведения бизнеса. Операционный анализ и его роль в финансовом менеджменте.

Александр Погорелов, участник Сообщества . Поэтому и неудивительно, что вместо важной задачи повышения управляемости в группе эффективность ее управляющей компании разбивается об далеко не приоритетную задачу наполнения доходной части бюджета самой УК. Распутать данный клубок достаточно просто, если обратиться к двум основополагающим моментам в данной теме: Иначе никакой экономической целесообразности в ее существовании просто нет. И так же понятно, почему важна политика мотивации.

Ведь конфликт не абстрактен, а протекает между конкретными людьми - руководителями БЕ и руководителем УК. Вкратце алгоритм решения кейса, на мой взгляд, таков: Перепроектировать необходимый функционал УК в зависимости от ее роли для группы компаний и от специфики БЕ, которыми она призвана управлять. Провести ревизию фактически исполняемых в УК и БЕ функций.

Консалтинг ☆ Кейсы, интервью, нужные навыки!


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!