истема обмена туристской информацией

истема обмена туристской информацией

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия. Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно: Снижение издержек на оплату труда; Отсутствие рисков, связанных с человеческим фактором ошибки, утечка информации, воровство, больничные и т. Информация в электронном виде может копироваться по заданным алгоритмам со скоростью света; Исчезновение расстояний между продавцом и покупателем. Находясь в самолете над Австралией можно с легкостью продать лыжи покупателю из Канады; Возможность даже небольшим организациям конкурировать с гигантами в своей отрасли.

Применение Интернета в туризме

Быстро осознав полезность такого рода сети, ученые университетов и колледжей создали аналогичную сеть для обмена информацией. Постепенно возникали новые и новые локальные сети, объединявшиеся между собой. Таким образом, к концу х годов в.

Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: общеэконлмические, правовые, . Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме.

Не остался в стороне и туризм, который в Интернете нашел новые возможности для своего развития, причем весьма перспективного Интернет влияет на маркетинг туризма больше, чем любая другая технология со времен изобретения телевидения. Он стал важным методом продвижения туристического продукта. К основным направлениям применения Интернета в сфере туризма можно отнести: Чтобы иметь собственную систему бронирования, оператор может пойти одним из двух путей: Компании, занимающиеся бронированием посредством глобальной сети, развивающихся в одинаковых направлениях — и это вполне логично.

Во-первых, развитие идет по линии облегчения доступа на данном этапе происходит в основном через активное освоение Интернета.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

На протяжении последних четырех-пяти лет такое положение дел не менялось. Однако апеллировать к этой динамике в условиях украинского рынка, конечно, некорректно. Ситуация такова, что в настоящее время в Украине существует пока только один тревел-бренд, хорошо известный всем, кто так или иначе соприкасается с индустрией туризма и путешествий.

Электронный бизнес способствует появлению новой системы В этой связи туризм является наиболее важной составляющей.

Особенности формирования географии продаж туристских предприятий электронного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена лавинообразным развитием за последнее десятилетие нового для мирового туризма явления -электронного бизнеса. Как представляется, на смену разочарованию, вызванному банкротством многих интернет-компаний в гг.

Тенденция к массовому внедрению интернет-технологий, лежащих в основе электронного бизнеса, туристскими предприятиями зародилась в Соединенных Штатах - ядре мирохозяйственного пространства, но теперь все шире распространяется и на другие страны. Накопившийся с середины х гг. Туризм, по статистике, является одной из ведущих отраслей электронной торговли.

Специфика туристского продукта в сочетании с возможностями электронного бизнеса позволяет полностью преодолеть территориальный фактор во взаимодействии поставщика и потребителя услуг. Технологии электронного бизнеса не просто облегчают выбор или приобретение услуги, а помогают создать совершенно новый по своим потребительским свойствам продукт. Востребованность нового продукта обусловливает быстрый рост объемов сбыта через электронные каналы и фактическое формирование нового электронного рынка туристских услуг.

Несмотря на то что первое крупное туристское интернет-агентсво открылось в США в г. Понимание механизмов территориальной организации электронного бизнеса, процессов формирования электронного рынка туруслуг, закономерностей, определяющих его пространственную структуру, даст возможность сформировать взвешенную целостную пространственную стратегию развития в условиях новых реалий трансформирующейся конкурентной среды как коммерческим организациям, так и туристским администрациям.

Остро стоит вопрос оценки возможностей применения технологий электронного бизнеса в сфере международного туризма в России. В условиях назревшей необходимости повышения конкурентоспособности национального туристского продукта и популяризации страны в качестве туристской дестинации на зарубежных рынках восполнение фактически отсутствующего отечественного опыта в данной сфере представляется весьма актуальным. Объектом исследования является мировой электронный туристский бизнес и действующие в его пространстве правительственные структуры, хозяйствующие субъекты - туристские компании разных секторов индустрии туризма, а также туристы - потребители туристского продукта.

Тема 2. Модель электронного бизнеса в туризме

Электронный бизнес начался в первую очередь там, где его легко можно было применить. Электронный бизнес предполагает осуществление операций с использованием современных информационных технологий. Первоначально такие технологии стали использовать банки, потом страховые кампании, средства массовой информации, издатели для продажи книг, телекоммуникаций, транспорта, поставщики, электронное правительство.

С тех пор как Интернет стал использоваться в целях осуществления бизнеса, в развитии электронного бизнеса выделяются три этапа.

В новом отчете аналитической компании Euromonitor International, выдержки из которого приводит Skift, выделены основные вещи, которые стоит.

Компьютерные сети в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Понятия электронный бизнес, электронной коммерции, и ее категории. Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса. Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией — подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом и в результате которого право собственности или право пользования товаром услугой передается от одного лица другому. Термин"электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых — - электронный обмен данными , электронная почта, Интернет,интранет обмен информацией внутри компании , экстранет обмен информацией с внешним миром.

Электронный бизнес ( -бизнес)

Преимущества Интернета как средства массовой коммуникации. Особенности рекламы в Интернете. Разнообразие форм и функционирование электронного бизнеса: Сущность, виды и функции электронных денег.

Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма; Электронный бизнес в туризме Паспорта специальности ВАК.

Как можно заметить из перечня, почти все сайты сферы туризма тесно взаимосвязаны с электронной коммерцией, и ориентированы на осуществление каких-либо сделок. Почти на каждом сайте на самом заметном месте находится визуальный компонент, позволяющий осуществить покупку или бронирование тура, авиабилетов, или оказание каких-либо услуг, например оформление визы. Чтобы сайт заинтересовывал и создавал благоприятное впечатление у потенциального покупателя, необходимо сделать все возможное, чтобы клиент чувствовал себя комфортно находясь на странице.

Его внимание должно быть сосредоточено на ключевых элементах, систематизация и структура сайта должны быть интуитивно понятны. Если при виде главной страницы у пользователя будут разбегаться глаза, то маловероятно, что он дойдет до следующей страницы. В то же время, он должен сразу же найти все ссылки и разделы, которые могут соответствовать его запросу. Не менее важную роль играют интернет-платежные системы, без существования которых интернет-магазины потеряли бы большую часть своих функций.

Важность платежных систем является ключевой в рассматриваемой сфере, так как именно в туризме большая часть операций осуществляется через интернет, а существование электронной коммерции без платежей не имело бы смысла. Взаимодействия 2 , 2 и других категорий зачастую являются интернациональными. Соответственно, у сторон договора нет возможности использовать наличные деньги для оплаты товаров и услуг.

В туризме активно используются безналичные и электронные деньги. Если эмиссия денег осуществляется с открытием персональных счетов, то речь идет о безналичных расчетах. Но если эмиссия происходит без открытия персонального счета, а более того, и без участия банка, а только лишь платежной системы, то речь идет о электронных деньгах. К главным преимуществам электронных и безналичных денег по отношению к наличным для использования в сфере туризма относят:

Перевод"электронный бизнес, маркетинг" на английский

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Мировая экономика всё больше и больше приобретает электронный характер. Интернет, как наиболее яркое проявление новых информационных технологий, стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека. Уникальные качества всемирной сети - оперативность, возможность передавать различные категории сообщений: Наряду с другими видами бизнеса, явными преимуществами использования электронной коммерции пользуется туристский бизнес.

Электронная коммерция значительно увеличивает эффективность работы туристских компаний - может значительно повысить число потенциальных и реальных клиентов.

Развитие информационных сетей, в том числе Интернета, и электронного бизнеса рассматривается многими как признак того, что общество в целом.

Студент должен знать технологические принципы функционирования систем электронной, различные виды бизнес моделей систем электронной, различные формы оплаты услуг электронной, основы интернет маркетинга. Студент должен уметь выбрать и реализовать эффективную стратегию электронной для своего туристического бизнеса. Интенсивное развитие сети Интернет и телекоммуникаций оказывает активное влияние на индустрию гостеприимства и туризма.

Количество пользователей, использующих Интернет для планирования и приобретения туристических услуг, ежегодно увеличивается. Учитывая указанные тенденции, современный туристический менеджер должен уметь эффективно использовать Интернет и средства электронной в своем бизнесе. Предполагается модернизировать этот курс, сделав его ориентированным на менеджеров, а не на технических специалистов, и дополнив спецификой применения электронной в туристической отрасли.

Основы электронной Бизнес стратегии электронной Интернет маркетинг Онлайн стратегии Окружение электронной Системы оплаты услуг электронной Планирование электронной для организаций в сфере Влияние Интернет на индустрию Лекции с использованием мультимедиа презентаций Работа в малых группах по обсуждению кейсов Индивидуальная работа 1. , 8 . ; 8 11, 2. , . 6, ; 1 , .

Ваш -адрес н.

Цифровая передача данных, электронный бизнес и электронная торговля уже используются венгерскими компаниями. , - - . В настоящее время на этом сайте представлена информация по следующим секторам рынка: : Цель заключается в разработке недорогих технических решений, позволяющих всем компаниям, независимо от их географического местоположения или размера, включиться в электронный бизнес, что будет содействовать повышению общей эффективности виртуальной экономики.

"Buying Business Travel Russia" - деловой портал выпускающий электронный журнал для корпоративных покупателей услуг бизнес-туризма, MICE и.

Это коммерческая деятельность, определяющая способ существования хозяйствующего субъекта отдельного предпринимателя или фирмы , позволяющий ему быть независимым в принятии решений. Концепция электронного бизнеса возникла в х гг. Многие банки, авиакомпании, розничные сети и производители с помощью компьютеров и сетей, их связывающих, а также программ и наладили электронные связи с поставщиками и клиентами и добились существенного повышения производительности труда. Но затраты на внедрение и поддержку таких сетей тогда были очень велики, да и техническая ограниченность ранних решений не позволяла компаниям эффективно обмениваться информацией.

Современная модель электронного бизнеса подразумевает: Создание интранет-системы — внутренней информационной системы компании — и использование технологий работы в этой системе. Достигается благодаря оборудованию сети, связывающей персональные компьютеры сотрудников офиса или сотрудников корпорации и программному обеспечению, установленному на компьютерах; 2 автоматизацию бизнес-процессов, связывающих компанию с ее внешними партнерами поставщиками, потребителями.

Создание экстранет-системы — внешней информационной системы компании — и использование технологий работы в этой системе. Достигается благодаря оборудованию сети Интернет, связывающей сеть офиса или сеть корпорации с сетью партнеров или с компьютерами потребителей и программному обеспечению, установленному на компьютерах; 3 объединение интранет- и экстранет-систем в одну бизнес-среду, которая интегрирует все внутренние службы корпорации и обеспечивает отклик на любые запросы извне благодаря методам электронного обмена данными, электронного перевода средств, электронной коммерции.

Электронный бизнес ЭБ, интернет-бизнес, е-бизнес, - — любой процесс, который бизнес-организация производит посредством связанных между собой в сеть компьютеров.

Самый прибыльный бизнес - туризм


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!