Этика речевого общения в бизнесе контрольная по культурологии , из Культура

Этика речевого общения в бизнесе контрольная по культурологии , из Культура

Речевая ситуация Речевая ситуация - реальная или воображаемая ситуация, провоцирующая речь. В коммуникации с переводом различают: Выделяются основные коммуникативные роли, такие как роли адресанта, адресата и наблюдателя. Адресант — это говорящий, пишущий производитель текста, который направляет свою речевую деятельность на адресата, тем самым воздействуя на него как на объект речи. Одновременно этот адресат-объект может рассматриваться как второй субъект речевого акта, собеседник в общении. Особенно такие отношения между адресантом и адресатом проявляются в диалоге с присущей ему сменой коммуникативных ролей. Каждый участник разговора может исполнять в диалоге то роль адресанта, то роль адресата, а разворачивающееся знаковое общение отражает позиции, свойства и речевую деятельность обоих.

1.3.1. Стратегии и тактики речевого поведения в ситуации межкультурного общения.

Исключением является РЭТ-2 Гид. Черногория, открывающий серию национально-ориентированных учебников для гидов разных стран. Адресат Каждый уровень и соответственно, учебный комплекс ориентирован на определенную должностную позицию сотрудника турбизнеса. Структура учебных комплексов РЭТ Все учебные комплексы имеют стандартную структуру и включают в одной книге Коммуникативную программу, Учебник, Образец экзаменационного теста, Методические советы для преподавателя, с записью всех диалогов, Тексты для аудирования с ключами, Тематический словник.

После прохождения учебного материала учащиеся готовы к сдаче сертификационного экзамена на определённый уровень.

Какова роль речевого этикета в деловом общении, какие функции выполняет по бизнесу, смягчая те противоречия, которые существуют. выбор тем для общения уместных в данной конкретной ситуации и.

Дополнительные материалы по развитию речи - Учебно-методическое пособие И. Разработанная система подачи речевых фрагментов отвечает основным потребностям студентов, вступающих в различные виды коммуникации: Основной упор в данной части пособия делается на развитие диалогической речи студентов, формированию у них навыков социально-битового общения, грамотного и адекватного ситуации реагирования на стандартный речевой стимул. Во второй части представлены три раздела: Что касается первых двух разделов, необходимо отметить, что они строятся по единому принципу: Представлены в должном объеме и ситуации ежедневного общения, где от студента требуется знание стандартных этикетных формул знакомства, прощания, поздравления, а также выражения согласия, несогласия, незнания и т.

Этот материал связан, прежде всего, с адаптацией иностранного студента к конкретной университетской среде, в связи с чем выделен отдельно. При использовании пособия в иных учебных заведениях рекомендуется составить подобный текст по представленной модели. Часть заданий, представленных в первом разделе, имеют повторительный характер, что связано с необходимостью параллельного освоения иностранными студентами грамматики.

Благодаря этой своей специфической особенности пособие может использоваться и как самостоятельный элемент на уроке речевой грамотности, и как поддерживающий элемент в базовом курсе изучения русского языка.

Особенности моделирования и использования профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций на занятиях по английскому языку в туристском вузе Введение к работе Актуальность исследования. За последние годы международный туризм приобрел широкие масштабы. Международные туристские связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений [87, С.

В области международного туризма российской туристской индустрии приходится широко сотрудничать, а также конкурировать с организованным туризмом многих зарубежных стран, что требует от специалистов сферы туризма высокого уровня профессионализма. Все большее значение в этом приобретает необходимость владения иностранным языком, а профессионалы со знанием иностранного языка, способные принимать и обслуживать иностранных гостей, устанавливать деловые отношения с зарубежными партнерами, продвигать и рекламировать туристский продукт, пользоваться централизованными системами бронирования, на российском рынке труда пользуются огромным спросом.

Интервьюирование руководителей и сотрудников туристских организаций города Красноярска, в которых работают выпускники Восточно-Сибирского института туризма, позволило выявить недостатки профессиональной подготовки специалистов для сферы туризма.

Легальный бизнес, заниматься бизнесом; страховой, игорный, компьютерный бизнес Все речевые ситуации (контексты) русского языка подвергаются.

Игорь Родченко Не так давно мне довелось выступить на одном из заседаний клуба, собравшего под своей крышей известных петербургских предпринимателей. Разговор шел о риторике, о рынке риторического образования. Сказать, что эта беседа доставила мне удовольствие, значит отчаянно покривить душой. С первой минуты обсуждения пришлось столкнуться с критическим отношением к предложенной теме.

В ответных репликах ясно сквозило недоверие к предмету разговора, и недоверие это было точно сформулировано фразой: Но слова эти — лишь демонстрация собственной неуверенности. Мы слишком долго существовали в границах монологичной речи: В обществе не существовало потребности в риторическом образовании. Ведь риторика не нужна для того, чтобы зачитать с трибуны текст доклада.

Риторика не нужна, если в стране господствует единство взглядов и мнений. Однако за окном уже другие времена. Мир состоит из скрученных в жгуты потоков информации. Ежедневно мы передаем друг другу сотни мегабайтов различных сведений.

Сервис речевой аналитики

Учет условий речевой ситуации в общении. Итак, совокупность элементов речевого события, включающая его участников, отношения между ними и обстоятельства, в которых происходит общение, называют речевой ситуацией. Таким образом, речевое событие -- это дискурс плюс речевая ситуация. Для риторики понятие речевой ситуации очень важно. Речевая ситуация, то есть ситуация, составляющая контекст высказывания, порожденного в речевом акте, выполняет важную роль в общении. Следует иметь в виду, что высказывание делается в определенном месте в определенное время и имеет определенный набор участников — это говорящий и слушающий.

Обстановка общения- Официальная. неофициальная. Адресат- Количество слушателей, ролевые отношения, коммуникативные.

Закажите нам тренинги и скрипты продаж. Очень часто на вакансии агентов, менеджеров и продавцов приглашаются люди с таким набором желательных качеств, которым обладают, наверное, только гении: Или, как сказали в одной фирме, нужны порядочные агенты с навыками актерского мастерства. Человек, действительно, часто не знает, что сказать. И дело не в отсутствии каких-то актерских данных, а просто нужны отработанные процедуры, модели поведения, заготовленные речевые модули.

Использование заготовок блокирует типовые ошибки в разговоре с Клиентом и сильно повышает вероятность заключения сделки. Ниже приведен небольшой фрагмент"Конструктора речевых модулей" для сотрудников, работающих на телефоне. Сотрудникам, принимающим звонки после выхода рекламы и особенно выполняющим фронтальные обзвоны, приходится иметь дело с огромным, изо дня в день меняющимся потоком потенциальных Клиентов, реагировать на все их пожелания и замечания.

Причем делать это четко и быстро. И главное - этот поток не"испортить", то есть правильно реагировать и грамотно отвечать.

Роль и значение знаний речевого этикета для реализации бизнес-общения

Первым этапом изучения структуры ситуации речи в лексической семантике было структурно-семантическое направление, в рамках которого выявлялся состав и проводилось исследование доминирующего средства репрезентации речевой деятельности - лексико-семантической группы глаголов речи и лексико-семантического поля речи . На современном этапе возникла потребность обращения к средствам отображения речевой ситуации с иных позиций, с учетом новых научных знаний, накопленных в русле разных отраслей лингвистической науки, так или иначе обращенных к ситуации речи как объекту исследования, в результате использования принципиально разных методов.

Многоаспектность и полифункциональность ситуации речи определяют необходимость ее изучения в рамках разных подходов. Взаимодополняющими представляются собственно научная рациональная и наивно-языковая картины моделирования этого сложного объекта. Рационально созданные научные модели отражают состояние современной лингвистической науки: Смена аспектов изучаемого объекта, попадающих в фокус внимания лингвистических исследований, обусловлена сменой научных приоритетов.

Текст научной работы на тему «Аутентичные речевые ситуации как основа для .. Льюис Р Деловые культуры в международном бизнесе.

С помощью языковых средств в самое кратчайшее время можно привлечь внимание, расположить собеседника и обеспечить максимально доброжелательное восприятие того, о чем будет говориться в беседе. Этот инструмент используется в качестве основного средства информационного обмена, предваряющего дальнейшие попытки организации сотрудничества, построения совместной деятельности Кроме этого, к числу важных функций речевого этикета в деловом общении относится минимизация конфликтных ситуаций, снятие напряжения и агрессии.

Если собеседники ведут разговор в спокойных тонах, избегая резких оценок и, не пытаясь навязать свое мнение друг другу, если они готовы выслушать все доводы, такое взаимодействие будет приятным для всех сторон. Вежливая сдержанность и уважительное отношение — залог того, что в дальнейшем такие деловые контакты могут быть продолжены, даже если в данном конкретном случае к единому мнению собеседникам прийти не удалось. Чтобы речевой этикет в деловом общении стал действительно эффективным инструментом и мог выполнять свои функции, говорящему следует: И, если речевой этикет на бытовом уровне может быть привит с детства, в семье, этикету делового общения многим приходиться учиться уже в зрелом возрасте.

К счастью, как и всякому умению, при желании можно овладеть и навыками речевого этикета, принципы этикета делового общения несложно усвоить. К ним можно отнести следующие: Принцип уместности — необходимо четко понимать, какие речевые обороты,даже если они являются общеупотребительными штампами, можно использовать в той или иной обстановке, которая может быть как официальной, так и неофициальной; Принцип иерархической дифференциации — деловой этикет и культура речевого общения учитывают статусные различия между собеседниками: Так, например, перебивать вышестоящего собеседника, не дослушав его, является грубейшим нарушением речевого этикета; Принцип национальной дифференциации — деловое общение всегда необходимо строить с учетом разницы национальных менталитетов слушателей и их религиозных представлений.

В некоторых случаях то, что является приемлемым в общении среди людей одной религиозной группы, может быть совершенно недопустимым для тех, кто к этой группе не принадлежит; Принцип позитивности — даже если собеседники обсуждают неприятную для них тему и даже если в ходе беседы к общему мнению им прийти не удалось, от общения друг с другом у них должно остаться позитивное впечатление. Важно выслушать человека и, попытаться переубедить, но только если в наличии имеются действительно весомые аргументы и доказательства его неправоты.

Это позволяет собеседникам выстраивать свое взаимодействие в соответствии с негласными правилами этикета и, тем самым, избегать нелепых и неприятных ситуаций.

Речевые модули для ответов на сложные вопросы по телефону (фрагмент)

Внешние обстоятельства Внутренние обстоятельства Главными элементами речевой ситуации и определяющими её являются участники и отношения между ними. Партнёры по речевому общению — это люди, выполняющие в данной речевой ситуации определённую роль социальную и соответствующую ей речевую , находящиеся в определённых отношениях к речевым партнёрам и выполняющие реализующие свои речевые цели намерения. Коммуникантов в речевой ситуации может быть двое или один может общаться сразу с несколькими партнерами.

Волгоградская область Бизнес-журнал. зование в многочисленных речевых ситуациях, а новые слова вводятся с помощью наглядных материалов.

В первом примере не совсем верные представления руководителя компании о деловом этикете привели к срыву важной сделки. Во втором знание принципов делового общения, напротив, помогло нормализовать отношения с важными партнерами фирмы. Пример 1 Руководитель небольшой компании считал своим долгом показывать всем свои достижения в явно хвастливой манере.

Переговорная буквально была наполнена предметами роскоши, многие из них смотрелись неуместно и даже вызывающе. Руководитель не подозревал о том, что агрессивно-вызывающее поведение в бизнес-сфере совершенно неприемлемо. Его партнеры об этом знали, поэтому, увидев такое несерьезное отношение, приняли решение не заключать крупную сделку. Пример 2 В этом примере уже другой директор компании прежде, чем заняться переговорами с партнерами, подтянул свои навыки делового этикета.

Это помогло ему правильно подготовиться к обсуждению сделки — подобрать подходящие шаблоны, продумать план переговоров, возможные вопросы партнеров, определиться с дресс-кодом и интерьером переговорной.

Тренинг"Бизнес-пикап"

Роль и значение знаний речевого этикета для реализации бизнес-общения Жаркова Татьяна Ивановна , доцент кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций Разделы: Социальная педагогика Рост интереса к иностранному языку в южноуральском регионе в настоящее время обусловлен расширением контактов с государствами, языки которых интенсивно изучают. Многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, открылись новые возможности для налаживания прямых торговых, экономических и производственных связей с организациями и фирмами разных стран.

Профессионально-ориентированная учебно-речевая ситуация как прием к неподготовленным речевым действиям в ситуациях туристского бизнеса и.

Анализ разных форм проявления имплицитности в актах вербальной коммуникации позволил прийти к выводу о том, что недосказанность, или недоговоренность можно отнести к группе смысловых, или семантических пропусков. Подобные лакуны в семантической структуре высказывания выявляются на сугубо смысловом уровне, поскольку формально и 1рафически они не маркированы, в отличие от умолчания, апозеопезиса и разных форм компрессии языковых структур в речи.

Смысловые пропуски, изъятие определенных логических звеньев из дискурса часто приводит к смысловому несоответствию контактно расположенных высказываний, в то время как с синтаксической точки зрения такие высказывания считаются полными, то есть представляют собой развернутые каталитические структуры. Неполнота выражения истинного смысла высказывания, отсутствие изоморфизма между поверхностной и глубинной структурами речевого произведения, его семантическое осложнение, то есть содержание на глубинном уровне передаваемого сообщения гораздо большего количества информации, чем выражено в его поверхностной структуре, являются основными свойствами недосказанности в речевом общении и требуют от реципиента самостоятельного восполнения недоговоренного.

Реконструирование дополнительно подразумеваемого смысла в ситуации недосказанности представляет собой процесс домысливания явно не выраженных, но восстанавливаемых значений, когд информация, переданная эксплицитно, служит основанием для вывода. В отличие от разнообразных лексических, некоторых синтаксических и многих стилистических средств передачи подтекстовой информации, недосказанность отличается масштабом реализации на уровне отдельно взятого предложения, или целого высказывания адресанта.

Кроме того, недосказанность часто отличается неоднозначностью восстановления подразумеваемого смысла, что может значительно затруднять процесс коммуникации, приводя к разного рода коммуникативным сбоям и провалам. Недосказанность является информативно и функционально значимым компонентом процесса общения. Часть речевого произведения, не получающая вербального выражения, является, как правило, прагматическим фокусом и имплицирует коммуникативно актуальное содержание.

В некоторых ситуациях недосказанность способствует более эффективной реализации коммуникативных намерений говорящего, чем вербализованное содержание. Приведем пример подобного рода недосказанности: ? , - , . В данном примере недосказанность реализуется в трех высказываниях одного из собеседников, которые представляют собой законченные предложения, глубинный уровень которых содержит больше информации, чем вербализовано в поверхностной структуре.

Ваш -адрес н.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Особенности профессиональной подготовки специалистов для сферы туризма в туристском вузе 1. Содержание профессионально-квалифицикационной структуры туристских кадров 14 1.

Речевая ситуация - реальная или воображаемая ситуация, провоцирующая речь. В коммуникации с переводом различают: Коммуникация – это.

Ситуация как основа вербального общения представляет собой совокупность речевых и неречевых условий, необходимых и достаточных для совершения речевого действия3. Отбор и классификация реально существующих речевых ситуаций для решения ряда методических задач привели к необходимости рассмотрения С точки зрения различных типов речевого поведения. Соответственно выделены стандартные или стабильные и вариабельные или переменные ситуации4. В стандартных ситуациях поведение человека вербальное и невербальное жестко регламен- тируется.

В вариабельных речевых ситуациях форма речи не столь тесно связана с содержанием, а обусловлена социально-личностными взаимоотношениями собеседников, их общеобразовательным уровнем, степенью знакомства и др. Учебный процесс не может провести учащихся через все возможные реально существующие ситуации общения, и поэтому речевые умения должны развиваться на основе упражнений в условиях учебных речевых ситуаций, моделирующих реальное речевое общение. Учебная речевая ситуация призвана обеспечивать потребности учащихся в речевом общении и должна представлять собой совокупность жизненных условий, побуждающих к выражению мыслей и использованию при этом определенного языкового материала.

Брат вернулся, бизнес с нуля, стартап, новости, ремонтировать за против, выход из сложной ситуации


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!