Методика разработки инвестиционной программы в ЖКХ: от разработки до утверждения

Методика разработки инвестиционной программы в ЖКХ: от разработки до утверждения

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки. Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей. Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Ваш -адрес н.

Тарифные источники финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры К. В него внесено много изменений от В соответствии с указанными актами в настоящее время имеется три источника инвестиций. Первый - амортизация.

У нас в тарифе заложена инвестиционная надбавка. надбавки войдет сначала в общую выручку, а затем в расчет совокупной чистой.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2.

Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3. Не решены вопросы земельных сервитутов 4. Нет системного подхода к повышению качества услуг и улучшению экологической ситуации 5. Минимальные требования к ТЗ не включают большинство документов, предусмотренных Градостроительным Кодексом, что ведет к повышению неопределенности 8 8 В случае отсутствия Программы комплексного развития Ст.

Перечень строительных площадок, а также перечень зданий и пр. Максимальная нагрузка данных площадок, зданий и пр. Проектная нагрузка территориальных зон на период реализации Генплана 9 9 Состав технического задания 1 1.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации.

Требования к инвестиционной программе и расчет .. Расчет надбавки к тарифу на водоснабжение производится по формуле.

Здравствуйте, друзья. У микрофона Роман Попов. Антон Мелехин за звукорежиссерским пультом. И сегодня у меня в гостях Сергей Касаткин, первый зам. Сергей Валерьевич, здравствуйте. Сергей Касаткин: Добрый день.

Установление тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Статья Порядок рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение Статья Порядок рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение 1. Процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение включает в себя проверку соответствия рассчитанных надбавок к тарифам и тарифов на подключение финансовым потребностям для реализации или инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной 4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Анисимова Н.

Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий. Реально инвестиционная составляющая тарифа в части превышающей размер амортизационного и ремонтного фондов предприятия рассчитывается в соответствии с производственной или инвестиционной программой предприятия.

С целью повышения обоснованности размера инвестиционной составляющей и равномерного обновления основных фондов предлагается методика, позволяющая установить дифференцированные нормативы по группам фондов.

Разработка инвестиционных программ

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционная программа для предприятий Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса.

В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы. Разработка инвестиционных программ включает:

Ведущий: А инвестиционная составляющая это что ввести инвестиционную надбавку или инвестиционную составляющую в тариф. С .К.: Смотрите, значит, здесь такой экономический более сложный расчет.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия

Цены на товары услуги , учитываемые для определения расходов, составляющих материальные затраты, определяются в порядке, указанном в пунктах 32 - 34 настоящих Методических указаний. Расходы на привлечение и обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы, определяются исходя из договоров, на основании которых осуществляется привлечение кредитов, размещение займов.

Проценты по долговым обязательствам принимаются в величине, обоснованной расчетами финансовых потоков организации коммунального комплекса исходя из планируемых объемов поставки товаров услуг , подключаемой нагрузки в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы , и планируемых сроков финансирования мероприятий по реализации инвестиционной программы в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы.

Налог на прибыль рассчитывается исходя из планируемой величины капитальных вложений, осуществляемых в результате реализации инвестиционной программы, и их распределении по кварталам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы.

12 12 Расчет затрат инвестиционной программы Инвестиционная Данный расчет ложится в основу расчета тарифа на подключение и надбавок.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

План привлечения и возврата заемных средств рекомендуется формировать таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в Приложении 1 к Методическим рекомендациям. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.

Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. В указанном акте могут быть отражены: Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

Правительство поддерживает идею инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖД

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Надбавка к тарифу, утверждение инвестиционных программ, согласование инвестиционной программы Вопрос: Возможно ли продление инвестиционной программы, принятой муниципальным образованием в г. Ответ специалиста направления финансово-инвестиционного консалтинга: До Особенности того периода регулирования в сравнении с новым порядком: Инвестиционная программа организации коммунального комплекса формировалась на основании технического задания на разработку инвестиционной программы, которое, в свою очередь, разрабатывалось и утверждалось Главой муниципального образования на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; 2.

Расчет инвестиционной надбавки на услуги Предприятия. Сроки и этапы млн.руб. в т.ч. - за счет инвестиционной надбавки к тарифу 23,16 млн.руб.;.

Вставить в блог Напечатать версия Решение о нарушении правительством Нижегородской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции вынесено Принятое Представленный документ является неактуальным, поскольку содержит данные на - начало года. Как следует из итогового заключения Минэкологии на инвестпрограмму, органами местного самоуправления г. Нижний Новгород, г. Но в заключениях отсутствует конкретный вывод о доступности услуг, а также какие-либо подтверждения метода определения доступности.

Задачей программы является проектирование и строительство объекта утилизации ТКО муниципальных образований: Новгород, г. Дзержинск, Володарский район. При этом расчет целевых индикаторов, а также затрат на реализацию программы и суммы тарифной надбавки произведен на основании данных о численности указанных муниципальных образований. Но на момент согласования из зоны обслуживания объекта ТКО исключен Сормовский район Нижнего Новгорода, численность жителей которого составляет более тыс.

Изменения в техническое задание внесены через полгода после утверждения программы. Следовательно, расчет суммы затрат инвестиционной надбавки к тарифу на момент утверждения инвестпрограммы не соответствовал действительности.

Приложение 3. Расчет надбавки к тарифу на услуги по передаче электрической энергии

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

установление единых надбавок к тарифам и тарифов Расчет инвестиционных надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение в .

Методические подходы и региональная практика установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций теплоснабжения Б. Москва Приведены основные методические подходы, рассмотрены наиболее существенные вопросы и даны практические рекомендации по расчету надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Проанализированы надбавки к тарифам, установленные в различных муниципальных образованиях.

Введение Необходимым инструментом развития систем теплоснабжения является инвестиционная программа организации коммунального комплекса ОКК. Основные требования к разработке инвестиционной программы сформулированы в Федеральном законе от Порядок и условия разработки инвестиционной программы определены в Методических рекомендациях по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития от Одним из источников обеспечения финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, являются надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК, обеспечивающих теплоснабжение муниципального образования.

До настоящего времени не в полном объеме принята нормативная основа расчета, установления и применения указанных надбавок. В частности, отсутствуют такие важные документы, как Основы ценообразования и Правила регулирования тарифов и надбавок. Однако, как показывает практика, органы местного самоуправления уже реализуют предусмотренные федеральным законом полномочия по установлению надбавок к тарифам, не дожидаясь выхода всех подзаконных актов.

Поэтому попытаемся сформулировать основные подходы, связанные с расчетом надбавок к тарифам. Накопившаяся практика применения этих составляющих выявила некоторые отрицательные аспекты. Как правило, в муниципальных образованиях отсутствовали программы развития коммунального хозяйства на среднесрочную перспективу, а в случаях их наличия необходимые финансовые потребности при тарифном регулировании учитывались далеко не всегда.

Ежегодный пересмотр тарифов.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Правила формирования тарифов на коммунальные услуги. Формирование тарифов на коммунальные услуги происходит в соответствии с утвержденными Методическими указаниями: В сфере теплоснабжения — приказом Федеральной службы по тарифам от

Производственные и инвестиционные программы — основание для расчета тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса установления ценовой ставки (тарифа) по каждому виду жилищно-коммунальных услуг.

Орган регулирования муниципального образования проводит также анализ доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам тарифам для потребителей. Информация об изменениях: При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может: Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам тарифам для потребителей.

После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам тарифам для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок органы местного самоуправления заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

203 140 руб. должна быть ваша средняя пенсия в РФ!


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!