Наши проекты

Наши проекты

Цена - не главное Интервью Качество, новизна и надежность — три кита для покорения Японии. Цена - не главное При этом по количеству населения лишь немного уступает России. А еще очень ограничена в земельных ресурсах, поэтому большинством продуктов обеспечить себя не может. Юрий Луценко, партнер , рассказал : В последнее время отечественные производители продовольствия пытаются выходить на наиболее емкие рынки. Один из таких - Япония. Известно, что наши компании в этом году приняли участие в ведущей тамошней продовольственной выставке. Кроме этого, от Украины еще 7 производителей принимали участие в выставке со своими стендами. По предварительным данным, украинские компании в рамках выставки суммарно провели более встреч с импортерами продуктов питания в Японии.

10 бизнес-идей, которые можно запустить с нуля

Запущена новая подписка на публикации года! Глубокие технические знания и большой опыт практической работы на предприятиях российского ядерного комплекса; Владение инструментами экономического и инвестиционного анализа энергетических и специальных технологий; Опыт успешного менеджмента проектов. Значительная часть персонала компании имеет научные степени кандидатов наук.

Японские компании применяют новые подходы к удовлетворению Дмитрий Маслов, [email protected] Коммерческий директор"ИВА Консалтинг групп" г. . признание своих достижений в области менеджмента и сегодня активно.

Консалтинговые услуги продолжают набирать популярность во всем мире. В Восточной Европе первое место занимает операционный консалтинг. Такая дифференциация предпочтений может быть обусловлена менталитетом и национальной бизнес-моделью. Запад привык ориентироваться на завтрашний день, инвестировать в будущее, в то время как бизнес в странах Центральной и Восточной Европы стремится укрепить свои позиции на рынке здесь и сейчас. Кроме вышеперечисленных регионов, консалтинговые услуги имеют очень высокий уровень популярности в странах со сверхразвитой экономикой — Японии и Сингапуре.

Приток инвесторов-нерезидентов со всего мира, зашкаливающие темпы роста непроизводственной сферы и многие другие экономические факторы являются причинами растущего оборота рынка консалтинговых услуг в этих странах.

Экспортный семинар в Одессе Начиная с марта года, мы проводим серию семинаров-практикумов по экспорту пищевой продукции. Целью данного мероприятия является информирование украинского малого и среднего бизнеса относительно оптимальных подходов к началу поставок своей продукции на внешние рынки. Философией семинара станет поиск моделей сотрудничества между бизнесами для нахождения синергитического эффекта на их развитие.

Семинар будет построен на выступлениях экспортеров-практиков и модульных дискуссий с привлечением профильных экспертов. Аудитория - владельцы компаний-производителей пищевой промышленности и напитков, для которых тема семинара"Экспорт пищевой продукции на внешние рынки.

Некоторым товарам может потребоваться импортная лицензия Японии. К ним . которые ущемляют поставщиков вне традиционной бизнес-группы;.

На мероприятии гости из страны восходящего солнца рассказали о сложностях и тонкостях работы в системе японской экономики, а на питч—сессии оценили несколько стартапов Технопарка вуза. Победители сессии получат билеты на стартап—выставку — в Токио. Взаимопонимание на высшем уровне Текущий год объявлен годом Японии в России. На Восточном форуме во Владивостоке, который состоялся в сентябре, между правительствами двух стран было подписано несколько соглашений о сотрудничестве, в том числе в области развития цифровых технологий, подчеркнул Такафуми Накаи, директор Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами РОТОБО.

Мы видим тенденцию использования -решений для повышения производительности труда и уровня жизни в России. На государственном уровне было принято решение об организации бизнес-миссии японской делегации в Россию с целью поиска новых форм отношений между странами, добавила заместитель директора Технопарка Университета ИТМО Олеся Баранюк. Особенность японского бизнеса такова, что очень часто он находится под контролем крупных корпораций, именно там работает больше всего обычных служащих, с ними заключается бессрочный трудовой договор, в этой компании они трудятся до пенсии.

Поэтому нанять людей в стартап, создать его бывает довольно сложно. Но ситуация в последние годы стала меняться, в Японии стали появляться стартапы и организации, их поддерживающие, японские коллеги стали изучать успешный опыт стран, генерирующих инновационные стартап-компании. Директор РОБОТО Такафуми Накаи также подчеркнул, что сегодня между российским и японским бизнесом есть нехватка информации о возможностях для взаимодействия, и сейчас предпринимаются меры, чтобы сократить этот разрыв.

В том числе на семинаре представители японских компаний рассказали о некоторых порой неочевидных особенностях работы стартапов на японском рынке. Не секрет, что японский язык считается самым трудным языком в мире. Мало того, что в нем бесконечное количество иероглифов, так еще два алфавита. Поэтому очень часто иностранным стартапам, у которых нет крупных офисов и штатов переводчиков, достаточно сложно ориентироваться в японской экономической среде.

Информационно консалтинговые услуги

Высшее образование Бизнес-консультантов Бизнес-консультант должен иметь, прежде всего, высшее экономическое или юридическое образование. Кроме того, требуется дополнительное образование в области маркетинга, менеджмента, а также опыт работы не менее 3 лет в определенной отрасли на производстве, сфере услуг или торговле на контролирующих должностях.

Место работы Консалтинговые и юридические компании, рекламные агентства, оказывающие услуги организациям, не имеющим собственных подразделений маркетинга, юридических служб и т. Если бизнес-консультант работает независимо, важен опыт его работы и известность в бизнес-кругах. В зависимости от этих факторов оплата труда бизнес-консультанта может варьировать от сотен до тысяч долларов.

в ведущих учебных центрах Англии, Малайзии, США, Японии, России, Узбекистана. Специализируется в области сложных вопросов налогообложения, разработки схем ведения бизнеса, оптимизации налоговой нагрузки.

Посмотреть весь перечень услуг Многие компании стремятся к устойчивому развитию даже в период кризиса, но не всегда для решения бизнес-задач хватает внутренних ресурсов. Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций в развитие, собственники обращаются за профессиональной помощью в компании, предоставляющие консалтинговые услуги. Но как разобраться во множестве предложений? Как найти ту организацию, в которой предложат решение ваших проблем и не запросят за работу половину бюджета вашей компании?

Что такое консалтинговые услуги и когда они нужны В условиях конкурентного рынка даже сильные и развитые компании зачастую испытывают трудности, которые могут быть вызваны как внешними, так и внутренними обстоятельствами. Колебания курсов валют и цен на сырье, появление новых законов и подзаконных актов, изменение государственной политики в отношении какой-либо сферы экономики, а также решения, принимаемые на международной арене, могут оказать влияние на многие процессы в бизнесе.

Когда все эти проблемы фирма не может решить своими силами, выход из ситуации — обращение к профессиональным консультантам. Однако компании прибегают к услугам консультантов не только при возникновении проблем, но и тогда, когда возникает необходимость ускорить темпы роста, оптимизировать издержки, отрегулировать управленческий аппарат. Кроме того, услугами консалтинга пользуются в рамках имиджевой политики — проводится аудиторская проверка, а результаты публикуются в открытом доступе.

Отметим, что консалтинговые организации предлагают как готовые решения для бизнеса, так и те, что разрабатываются вместе с клиентом в индивидуальном порядке.

Консалтинговые услуги: от классификации до анализа рынка

Как правило, ответ направляется в письменном виде и действителен в течение трех лет если исходные данные и законодательная база не изменились. При возникновении разночтений в процессе прохождения таможенного оформления импортер имеет право ссылаться на данный документ. Тарифные преференции Япония предоставляет льготные тарифные ставки развивающимся странам и 7 территориям в соответствии с генеральной системой преференций .

Крупнейшим бенефициаром льготного доступа на японский рынок остается Китай.

3. Mizuho Financial Group в Японии. Название"Мидзухо" выражает приверженность группы Корпоративный консалтинг Pension Стратегическое расширение бизнеса в области, где Mizuho имеет силы, в том числе площадь.

В состав консалтинговых услуг входит: Это наиболее распространенный вид консалтинга в мировой торговле. Налоговый консалтинг составляет заметную часть дохода аудиторско-консалтинговых сетей. В некоторых случаях маркетинговые консультанты берут на себя функции посредников, что характерно в основном для мелких фирм. Рынок консалтинговых услуг — один из самых динамичных. Подавляющее большинство из ведущих консалтинговых фирм — американские. В США этот рынок полностью монополизирован и поставлен на индустриальную основу.

Он децентрализован и представлен тремя видами фирм:

Сертификация в Японии

Деятельность компании Экспорт и продажа через интернет-магазин японских дизайнерских канцтоваров и продуктов питания Москва — крупнейший город Европы и, пожалуй, самый неизведанный для Японии рынок. Санкт-Петербург с его незабываемым Эрмитажем. Мы доставляем японские канцтовары жителям этих городов. Мы также содействуем В2В продажам, размещая товары в своем интернет-магазине.

Ведение бизнеса в Японии с помощью аудиторские и налоговые услуги, консалтинг в области трудового законодательства и наём персонала. О нас.

Преобладали мелкие розничные компании - в году в Японии насчитывалось около 1,6 млн розничных магазинов, немногим больше, чем в США 1,5 млн в , учитывая тот факт, что население Японии в два раза меньше и по территории страна уступает даже Калифорнии. Нужна помощь консалтинговой компании? Вы хотите оставить конкурентов у себя за спиной. Вы хотите завоевать рынок и возможно даже не один и снимать сливки в виде высокой прибыли и множества клиентов!

Вы хотите улучшить эффективность управления компанией. На нас вы можете переложить часть своих забот аутсорсинг. Стоимость наших услуг не испугает вас. У нас нет классификации клиентов на мелких и крупных. Мы одинаково внимательны к потребностям как юридических, так и физических лиц. Система распределения продукции становилась более эффективной.

Мы помогаем создавать будущее

Глобальная сеть Обслуживание клиентов в любой точке мира Мы — часть активно растущего альянса бизнес-консультантов, объединенных верой в преимущества комплексного анализа самых разных точек зрения, идей и подходов. Среди прочих преимуществ, наши клиенты также получают доступ к экспертным ресурсам на местном и мировом рынках, международному опыту, интеллектуальной собственности компаний-партнеров — и все это с гарантией единых неизменно высоких стандартов качества и эффективности консалтинговых услуг.

Услуги по поддержке программ трансформации бизнеса позволяют ведущим международным и японским компаниям получить стратегическое преимущество, усовершенствовать бизнес-процессы, воспользоваться преимуществами инновационных технологий и повысить организационную эффективность. Компания сотрудничает с ведущими компаниями по всему миру, помогая им в выполнении бизнес-задач на региональных и мировом рынках.

Используемая компанией Система управления полным жизненным циклом проекта трансформации гарантирует, что ни одна деталь, от важнейшей до незначительной, не будет упущена на всех этапах реализации проекта — от разработки стратегии, плана действий и масштабных проектов трансформации до моделей управления техническим обслуживанием и постоянного обновления систем.

.

Мы содействуем развитию бизнеса в области возобновляемых источников *VISHU сотрудничает со школами японского языка в Японии и России.

Сертификация в Японии Часть 1. Таможенные требования к импорту Любое лицо, желающее ввозить товары, должно получить разрешение на импорт от начальника таможни после необходимой проверки товаров. Формальности начинаются с подачи импортной декларации и заканчиваются выдачей разрешения на импорт после необходимого осмотра и уплаты таможенной пошлины и акциза. Некоторым товарам может потребоваться импортная лицензия Японии. К ним относятся опасные материалы, животные, растения, скоропортящиеся продукты, а в некоторых случаях и изделия высокой ценности.

Лицензия на импорт, обычно действует в течение четырех месяцев с даты выдачи. Для некоторых товаров может потребоваться сертификат происхождения. Также могут понадобиться любые дополнительные документы, необходимые в качестве доказательства соответствия японским законам, стандартам и правилам. Правильная упаковка и маркировка имеют решающее значение для плавного таможенного оформления в Японии.

Документы, необходимые для таможенного оформления, включают стандартные транспортные документы, такие как счет, упаковочный лист, а также оригинал, подписанный коносамент или воздушную накладную, если они отправлены воздушным транспортом.

Криптовалюта в Японии

Бизнес с японской стороной Введение Конец х годов был ознаменован для японской экономики невиданным подъемом цен на внутреннем фондовом рынке, рынке недвижимости и других рынках капиталов, который получил название"экономики мыльного пузыря" . Ощущение достатка в обществе, появившееся в результате этого инфляционного взлета, подогрело аппетит к предметам роскоши и дорогому образу жизни, что способствовало увеличению спроса на широкий ассортимент дорогих товаров и услуг, многие из которых являются статьями импорта.

Однако, после подъема процентных ставок в г. Рецессия, наступившая после периода"мыльного взлета", вызвала у японцев рост потребительского сознания, что привело к принципиальным изменениям в системе сбыта и в других аспектах деловой активности в Японии.

Мы — часть активно растущего альянса бизнес-консультантов, базирующаяся в Японии и оказывающая услуги в области управления и IPOPEMA Business Consulting — компания, оказывающая консалтинговые услуги в.

Директор по развитию , Личная миссия Создание ценности образования и знаний, развитие и поддержка атмосферы взаимного уважения и доверия в российской бизнес-среде. Анна окончила философский факультет МГУ им. Ломоносова, владеет английским, французским, испанским, немецким, русским языками. Организация перевода на русский язык, контроль качества и издание книг преимущественно на тему менеджмента и лидерства. Обеспечение взаимодействия иностранных экспертов в области бизнеса стратегическому менеджменту и лидерство с российскими заказчиками.

Организация, поддержка, администрирование, маркетинг экспертов, авторов и спикеров на международных конференциях. Она занимается экспертным консультированием в областях управления технологиями, операциями и предпринимательской деятельностью. Помимо английского она владеет основами немецкого, португальского, китайского и японского. Постоянно проживает в Нью-Йорке, руководит консалтинговой компанией, переводит учебники по управлению бизнесом и растит маленькую дочь. Ломоносова; там же защитила степень к.

Учебу в аспирантуре Александра успешно совмещала с работой по подбору и обучению персонала, а так же работой переводчика.

Формирование малого бизнеса в Японии и пример для РФ


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!