Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах

Консультирование Мы анализируем возможности заказчика и даем рекомендации по построению эффективной сети вещания. Мы помогаем в выборе оборудования и программного обеспечения для проекта, а также осуществляем предварительную оценку стоимости. Проектирование Наши специалисты готовы помочь вам в создании оптимальной схемы расположения рекламных поверхностей с учетом особенностей помещений. Мы определим, какое оборудование необходимо именно вам, и расскажем, какие работы необходимы для создания мультимедийной сети. Также мы составляем смету и бюджет проекта. ЖК-дисплеи и плазменные панели Современные технологии быстро прогрессируют, себестоимость продукции снижается, и дисплеи не исключение. Плазменная панель представляет собой светоизлучающий прибор, в то время как панели это только лишь модуляторы яркости светового потока.

Размещение рекламы в развлекательных, торговых и бизнес-центрах, на вокзалах и в аэропорту

В ходе тестов также проверялась работа системы управления в"пульсирующем" режиме. Пульсирующий режим — это специальный режим системы, в котором она посылает импульсные сигналы на все контролируемые дисплеи, проверяя работу каждого отдельного монитора. Такой режим придает системе управления - сетью дополнительную маневренность во время транслирования рекламного контента, ведь неправильно работающие мониторы можно сразу же перенастроить, не теряя времени. Это уже вторые успешные испытания системы .

В первый раз испытания показали, что система способна транслировать различный контент на сети - с загруженностью более 50 дисплеев. Контент, транслируемый с помощью системы , может быть как одинаковым, так и разным на всех дисплеях.

Есть ли все-таки отличия в эффективности воздействия статичной Indoor – рекламы (световые конструкции) от indoor-TV в аэропорту .

Инновации в рекламе На основании исследований, которые были проведены в регионах, эффективность лайтбоксов измеряется в виде роста продаж и повышении узнаваемости бренда. Кроме того, в местах продаж могут находиться также другие виды рекламных носителей, такие как: Упаковка с символикой названия торговой марки, адреса и телефоны магазинов.

Реклама на тележках на специальных пластиковых рамках, которые устанавливаются на тележке. Стойки с рекламными материалами создание роликов с их последующим размещением. Рекламное сообщение на ленте с чеком. Ценники с логотипами с размещением фирмы. Буклеты, в которых содержится описание товара.

Главное достижение заключается не только в том, что мы приросли по количеству рекламных точек, но и по их качеству. Среди новых площадок казанский аэропорт, кинотеатры, в которых реклама наших клиентов транслируется прямо перед сеансом фильма. Более того, нам удалось нарастить количество Т -панелей в казанском метро. Теперь у нас экранов! А это значит, что наша аудитория еще выросла и рекламу на наших экранах ежемесячно видят более 10 миллионов человек.

Как отреагировала аудитория на это новшество?

Характеристики Indoor Tv Румянцево: Информирует покупателя о товаре и услугах. - Оказывает влияние на выбор покупателя. - Провоцирует первую.

Видео стенд — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутится рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и запоминающейся. Экран 48 дюймов, встроенный удаленный доступ Контроль видео роликов через интернет либо ручное управление , мини компьютер, белый цвет корпуса.

Высота 2 метра, ширина 70 см, толщина 12 см. Эффективная реклама за низкую стоимость. Эффективное управления затратами, целенаправленная работа по сокращению издержек и ориентированность только на востребованном рынком продукты позволяют компании развиваться активнее других игроков украинского рекламного рынка. Итого, чистая прибыль от 20 стоек в месяц может составлять: Окупаемость инвестиций, таким образом, составит: Умеренный вариант окупаемости с учетом времени на"раскачку" - от 7 до 12 месяцев.

Видео стойки, находящихся в собственности или ином законном владении франчази. На данный момент у нас заключены и заключаются длительные контракты на размещения рекламной компании на видео стойках. В портфеле нашей компании уже есть такие крупные игроки как:

Как используются экраны для рекламы в помещении?

С чего все начиналось Летом года я носился по своим друзьям с идеей создания интерактивного телевидения… Тогда это была довольно интересная и модная по крайней мере, в моем родном городе Саратове тема. Появились первые абонентские приставки, которые крупнейшие интернет-провайдеры стали продавать своим абонентам. Поигравшись полдня со своей, понял что так домашний центр развлечений выглядеть не может и решил создать свой.

Идея казалась просто гениальной и самое главное — новой. Заручившись поддержкой одного из своих друзей, осенью того же года я зарегистрировал компанию и принялся подыскивать себе сотрудников-программистов. Нужно сказать, что занимаюсь достаточно давно, еще с х, и вроде многих в городе знаю лично, но найти нужных людей оказалось не так просто.

обеспечение для конфигурирования сети Indoor TV, а также запуска и мониторинга трансляции и автоматизации бизнес-процессов по продаже рекл.

— это реклама внутри заведений, в местах большого скопления определенной целевой группы. Основные конкурентные преимущества перед традиционными рекламными носителями: Выбор необходимой целевой аудитории; Стоимость; Эффективность от размещения рекламы. Рынок делится на 2 типа, статический и - и - . Уникальность проекта Единственная межрегиональная рекламная площадка для университетской аудитории. В отличии от статического у нас телеканал , аудио и видео сопровождение, динамика передачи информации, что является более привлекательным форматом для рекламодателей; 2.

В отличии от других — возможность работы с аудиторией, мы имеем уникальную возможность общаться с аудиторией, развлекать и притягивать их внимание; 3. Общее время нахождения в университетах больше где-либо в других заведениях, за счет этого очень высокий уровень воздействия, что является более привлекательным фактором для рекламодателей; 4. Поддержка государственных структур; 5. Проект технически проработан, опыт 3 года Каналы монетизации Продажа эфирного времени Стратегия продаж и маркетинг Проект реализован в г.

Уфе с года. В первую очередь работа со зрительской аудиторией, повышение лояльности зрителя и соответственно рейтинга просматриваемости, донесения до зрительской аудитории понимания, что мы полноценный канал, но только . Мы проводили и будем проводить различные конкурсы, для студентов.

- реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

истемы и — система трансляции видеорекламы и информационно-развлекательного контента на экранах, расположенных внутри помещений. — целенаправленное вещание рекламных, информационных и развлекательных сообщений и материалов на видеоэкранах, основанное на самых современных и высокотехнологичных способах передачи информации и управления контентом. Дисплеи можно приспособить к нужному контексту и адуитории, а так же сделать даже диалоговыми.

Аудитория компании «Барс ТВ» превышает 10 млн человек в месяц, За счет чего indoor-реклама завоевывает позиции на рынке и.

Кострома ,ТРЦ Галерея г. Новосибирск , магазины спецодежды Банки: Москва и МО Банки: Надымская центральная районная больница г. Красноярск,Гастрономический Бутик - г. Самара, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат г. Академия ФСБ России г. Екатеринбург, СКБ Контур г. Салехард , Учебные заведения: Екатеринбург приобрела для реализации корпоративного телевидения В году мы изготовили больше рекламных видео и аудио роликов чем в г.

В году мы разместили больше рекламных роликов в федеральной сети чем в г. Бельцы Молдова Промышленные предприятия: Москва Федеральные торговые сети электроники:

и реклама - бизнес на Видеостойках

Отправлено 10 - В рекламе уже 12 лет. Последние два года занимаюсь"индор тв" в своём городе. До этого работал на радио и тв в разных городах.

вам Samsung SMART LED Signage Интерактивные дисплеи для бизнеса. REVITALIZE INDOOR CUSTOMER ENGAGEMENT WITH REALISTICALLY.

Насколько долго будут сохраняться такие темпы, какие факторы способствуют росту данного рынка, а какие препятствуют? С целью ответить на эти вопросы мы провели исследование. Дополнительными источниками информации стали годовые отчеты двух крупнейших операторов наружной рекламы — и , а так же анализ развития западных компаний, оперирующих на рынке -рекламы.

Рекламная отрасль — это одна из наиболее динамически развивающихся отраслей в мире. Инновации в ней связаны с рекламными носителями. Трендом последнего десятилетия является развитие интернет-рекламы, связанной с появлением таких площадок, как поисковые системы и социальные сети. Другой тренд — выход интернет-компаний и интернет-технологий в офлайн. Примером соединения офлайновых и онлайновых технологий являются -коды , геоконтекстная реклама в социальных сервисах типа и т.

Развитие технологий печати и визуализации информации позволяет из любого предмета сделать рекламный носитель, например используя гибкие дисплеи , наночернила, поляризационные пленки.

Do Indoor TV Aerials / Antennas work on Digital HD Televisions?


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!